NEVAFILM Новости

СЕМИНАР МАРКА ДЕ КЕРВЕЙНА "КИНОМАРКЕТИНГ: НОВЫЕ ИДЕИ И РЕЗУЛЬТАТ”

15 декабря 2015 года компания «Невафильм» и Школа Кинопредпринимателей представляют семинар Марка де Кервейна"КИНОМАРКЕТИНГ: НОВЫЕ ИДЕИ И РЕЗУЛЬТАТ"для владельцев, топ-менеджеров, руководителей отделов маркетинга и PR крупнейших киносетей и кинотеатров России.

Цель семинара – предоставить уникальную возможность личного общения руководителей отделов маркетинга и PR, топ-менеджеров кинотеатров с ведущим экспертом в области киномаркетинга Марком де Кервейном

Формат семинара: полный рабочий день (семинар идет на английском языке с синхронным переводом). После каждого тематического блока предусмотрена сессия вопросов и ответов и перерывы для общения.

Марк – известнейший профессионал в сфере мирового кинобизнеса с блестящей репутацией прозорливого маркетолога, способного быстро определить возможные точки роста для любой компании и выделить стратегии развития, необходимые конкретному бизнесу.

Вего послужном списке семь лет в UIP в должности зам. директора по международному продвижению и маркетингу. Он провел сотни маркетинговых кампаний для «Universal», «Paramount», MGM/UA, «Amblin» и «Dreamworks», включая «перезагрузку» бренда «Джеймс Бонд» и такие хиты как «Парк Юрского периода», «Миссия невыполнима», «Форрест Гамп» и др. Последние годы Марк был главой отдела, который запускал сеть кинотеатров «Vue Entertainment» в Великобритании. Именно ему принадлежит создание и представление бренда «Vue», и именно он сыграл ключевую роль в развитии одной из крупнейших европейских кинотеатральных сетей «Vue Entertainment».

ЦИТАТЫ

"На протяжении 8 лет я наблюдаю за работой Марка и говорить о ней могу только в превосходной степени. Непревзойденный стратег, новатор, идеолог кампаний и проектов, которые изменили ландшафт европейской киноиндустрии. На мой взгляд, опыт профессионала такого класса может быть очень полезен российскому кинобизнесу."

Майя Манерова, Директор Департамента по управлению кинопоказом сети кинотеатров  «Формула кино» 

"Марк де Кервейн является одним из наиболее авторитетных бизнес-консультантов в сфере кино и телевидения. Его уникальный опыт работы в качестве директора по продажам и маркетингу в компании "Vue Entertainment" (http://corporate.myvue.com) на протяжении более 10 лет делает его рекомендации мощным инструментом роста, помогают эффективно совершенствовать бизнес-процессы компании и оптимальными методами добиваться высоких финансовых результатов."

Татьяна Толстая, Председатель Совета директоров «Cinamon Holding», владелец сети кинотеатров в Эстонии, Латвии и Литве

В программе развернутые семинары по тематическим блокам от ведущего мирового  эксперта, гуру кинотеатральной индустрии маркетинга Марка де Кервейна, генерального директора  «Action Marketing Works», www.actionmarketingworks.com

 Основные темы:

  • Маркетинг и его роль – какое место он занимает в компании;
  • Бренд – важен ли он в нашем бизнесе;
  • Нужды потребителя – знаем ли мы, что нужно нашим потребителям? Знают ли они сами, что им нужно;
  • Качество по разумной цене – всегда ли хорошо, если качество хорошее;
  • Изменение восприятия качества потребителем – оно может радикально изменить ваш бизнес;
  • Что ценят ваши потребители в кратко- и долгосрочной перспективе, и важно ли это? Дорожная карта для потребителей, ее разработка и стратегия;
  • Жизненные ценности потребителей – почему они так важны, единственная главная метрика в маркетинге;
  • Маркетинг и ценовая стратегия – роль ценообразования в том, как без риска обеспечить дополнительную прибыль;
  • Сегментация потребителей – как сегментировать, зачем, и как использовать потенциал такой сегментации;
  • Данные о потребителях – насколько они вам нужны и в чем их истинная ценность;
  • Как управлять частотой кинопосещения, эксплуатируя приверженность и используя поощрения;
  • Роль инноваций и сегментированных предложений в стимулировании роста – как опробовать идеи;
  • Как превратить намерения в продажи – намерение сходить в кино в поход в кино;
  • Приобретение и удержание потребителей – роль, методология, важность и воздействие;
  • Партнерский маркетинг – возможности и опасности, расширение бюджета;
  • Услуги для потребителей – измерение частоты посещений и возвращений. Приверженность, цена и качество, дорога до кинотеатра;
  • Исследования – их роль и ценность;
  • Построение маркетингового бюджета – как оптимизировать процесс бюджетного финансирования;
  • Как добраться до аудитории и сделать ее целевой – общественные медиа, web-сеть, реклама, PR, персонализация, открытие, игровые моменты;
  • Творческая работа и та критически важная роль, которую она играет в формулировке послания потребителю и его привлечении;
  • Оптимизация трат на кино – розница в кино, усовершенствования, перекрестные продажи, послания и поощрения;
  • Измерение успеха, ключевые показатели KPI в маркетинге;
  • Роль аналитики в маркетинге – во многом дело именно в цифрах;
  • Должен ли отдел маркетинга быть центром по обеспечению прибылей?

Стоимость участия  40 000 рублей (+НДС) на человека

Время проведения: 15 декабря 2015 года с 09:00 до 18:00 (с двумя кофе-брейками и обедом)

Место проведения: Москва, кинотеатр «Балтика» (м. Сходненская, 56, ТРЦ «Калейдоскоп»)

 Контакты организаторов:

 ЗАО «Компания «Невафильм»

+7 812 4497070 / доб.110